Как неправильно мыть машину. Вредные советы


DETAIL_PICTURE_577177

Есть множество способов, с помощью которых можно повредить лакокрасочное покрытие и оказаться перед необходимостью дорогостоящего кузовного ремонта. Например, поездка по неутрамбованному гравию, банальная отвертка, гвоздь и т.д. Но ничто не дает таких эффективных результатов, как неправильное мытье автомобиля. Даже с помощью гвоздя можно нанести только локальное повреждение на лакокрасочное покрытие. А вот неправильное мытье гарантированно испортит все!

Начинать следует с воды. Одного ведра на весь автомобиль вполне достаточно. И чем грязнее машина – тем лучше. Больше шансов на то, что после первого же прохода тряпочкой образуется абразив (вода с песочком), который нанесет царапины на лакокрасочное покрытие. Если автомобиль относительно чистый, то вода и вовсе не слишком нужна. Хватит влажной тряпочки, которой и следует протирать всю машину – царапины гарантированы.

Отличные результаты дает чистка щеткой под колесными арками, а затем – смахивание пыли и грязи с лакокрасочного покрытия этой же щеткой, без предварительной ее тщательной промывки.

Кстати, о тряпочках. Не вздумайте пользоваться чистыми хлопчатобумажными тряпками, а уж тем более – специальными мягкими губками. Обычная грязная тряпка. В конце концов, вы же собираетесь ею мыть грязный автомобиль.

Мыть автомобиль нужно начинать снизу – ведь там больше всего грязи. Крыша – финишный этап. И не думайте, что все наоборот. Ведь ваша цель – повредить лакокрасочное покрытие как можно больше.

Если мыть автомобиль нужно в холодное время года, то желательно выбрать морозный денек и мыть машину на улице теплой водой. Для того, чтобы добиться качественного растрескивания лакокрасочного покрытия, после такого мытья автомобиль нужно оставить на улице и ни в коем случае не просушивать (то есть, никаких протирок насухо!). Желательно вообще сразу отправиться в путь, пока вода на машине еще не высохла.

Если же мытье автомобиля происходит летом, то тут нужно использовать холодную водичку, а машину ставить на солнышке – пусть греется. И опять же – никаких протирок насухо! Окатить напоследок как можно более холодной водой и оставить на солнцепеке.

Использовать специальные средства для мытья автомобиля крайне нежелательно. Конечно, в сочетании с грязной водой можно все равно получить нужный результат – царапины на лакокрасочном покрытии, но все же эффективность снижается.

Также ни в коем случае не нужно пользоваться полиролями после мытья автомобиля. Ведь они закрывают микротрещины и небольшие царапины, не позволяют им развиваться дальше, становиться большими трещинами и царапинами.

Если в вашей местности дороги зимой подсаливают и посыпают песком, то мыть автомобиль нужно пореже – пусть просолится как следует. Тем более, что соль в сочетании с дорожной грязью и тающим снегом дает замечательно едкую смесь, которая проникает в малейшие повреждения лакокрасочного покрытия и вызывает образование ржавчины на кузове.

Как видите, ничего особо сложного в искусстве порчи лакокрасочного покрытия нет. Главное – задаться целью.

В какую погоду мыть автомобиль

Автомобиль лучше всего мыть в пасмурную, без дождя, прохладную погоду. При ярком солнце вода быстро высыхает оставляя разводы, при ветре помытая машина не только быстро высохнет, но и успеет впитать принесенную ветром пыль, так же оставив разводы. Чтобы не дожидаться пасмурного дня, мойте машину в защищенном от ветра, тенистом месте.