Как оградить себя от спама


spam

Полный электронный ящик писем с рекламной информацией, назойливые сообщения в icq, агенте, скайпе с приглашениями перейти по сомнительным ссылкам, одним словом, спам – не только отнимает время, ест трафик и занимает место, также он может нанести вред вашему компьютеру, так как некоторые подобные письма содержат вирусы. Поэтому важно оградить себя от спама.

Инструкция

1
Ни за что и ни при каких обстоятельствах не оставляйте адрес своей электронной почты в сообщениях на форумах. Также не регистрируйтесь на сомнительных сайтах. Чем меньше вы будете «светить» электронный адрес в интернете, тем меньше спамеров его поместят в свой список рассылок.
2
Заведите отдельный почтовый ящик, так называемый ящик для мусора, который вы будете использовать для регистрации на различных сайтах и форумах.
3
Не принимайте предложения дружбы в социальных сетях от незнакомых людей сразу. Можно сначала обменяться несколькими сообщениями, чтобы понять, чего от вас хотят. А потом сделать выводы и отправить адресата в черный список или сделать своим другом.
4
Не подписывайтесь на рассылки бесплатных новостей. Многие компании в последствие продают свои базы адресов спамерам или сами рассылают вместе с новостями рекламные письма.
5
В некоторых почтовых клиентах, например, в The Bat!, можно настроить диспетчер писем так, чтобы почта не принималась сразу. Сначала вы ставите галочки, какие письма удалить, а затем выбираете команду «доставить почту». Так в компьютере остается только нужная корреспонденция.
6
Также существуют специальные программы – спамфильтры. Они проверяют наличие подозрительных частей в сообщениях и удаляют нежелательные письма с сервера. Правда вместе со спамом программа может выбросить в мусорную корзину и нужную вам почту.
7
Обратите внимание, насколько сложный пароль у вашего ящика электронной почты. Чем проще пароль, тем больше шансов у спамеров подобрать его и делать рассылки от вашего имени.
8
По возможности, заводите почтовый ящик для деловой и личной переписки на платном хостинге, так как основная масса получателей нежелательной почты – клиенты бесплатных сервисов. К тому же, представители хостинга проводят техническую поддержку и постоянно совершенствуют работу антиспама.