Чаще всего газовое оборудование на автомобили ставят из-за разницы в цене на газ и бензин. Также положительным моментом является то, что при работе на газе не бывает детонации, меньше образуется нагара, и масло не требует такой частой замены, как при работе на бензине.
Помимо вышеперечисленных плюсов, ГБО имеет ряд недостатков: вес автомобиля увеличивается на 20-40 кг, постоянно приходится сливать из редуктора конденсат, газовый баллон располагается в багажнике и занимает много места, в сильные морозы двигатель невозможно завести, а воздушный фильтр необходимо менять в 3 раза чаще.
Поэтому, если вы по каким-то причинам решили отказаться от газового оборудования, то можете просто открутить баллон, расположенный в багажнике вашего авто, и продолжать ездить на бензине.
Прежде чем снять ГБО, хорошо взвесьте все «за» и «против». Поищите информацию в специальной литературе про газовое оборудование. Если вы все же решили окончательно избавиться от ГБО, следуйте следующим инструкциям:
Перед снятием газовой системы убедитесь, что все краны на баллоне закрыты.
Аккуратно открутите трубки и удалите в следующей последовательности детали: газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство. Весь демонтаж производите на свежем воздухе, т.к. газ может остаться в трубках, и при их устранении будет выходить наружу.
Демонтируйте бензиновый клапан и восстановите бензопровод.
Из карбюратора удалите распылитель и установите вместо него новую теплоизолирующую прокладку.
На впускном коллекторе снимите шланг и штуцер, а на образовавшееся отверстие в коллекторе поставьте заглушку.
На последнем этапе устраните проводку к клапанам и переключатель вида топлива.