Как создать ИГРУ не имея опыт программирования и немного заработать на ней — Компьютер — Сборник Cоветов — КАК

400_big-1606090

Игрострой пользуется в последнее время большой популярностью среди молодежи и иногда в мозгу возникает вопрос: «А чем я хуже?» Ведь есть любительские красивые и при этом очень хорошие игры, на которых можно заработать денег распространяя ее через Steam, iTunes, Origin, Социальные сети и т.д. кстати, в iTunes полно игр, которые делали дети, при этом они не плохо расходятся хоть и стоят 1 бакс, но если вашу игру купят больше 100 человек, то получится заработок, а если игра понравится, то будут покупать и вторые части вашей игры и другие ваши игры и сиквелы, ремейки и дополнения. Согласитесь, что это, так скажем, Хобби – имеет большие перспективы по увеличению вашего дохода. + это интересно и может доставить удовольствие. И я не говорю об играх в социальных сетях, которые могут принести тысячи $$. И как говорил Малькольм Форбс: «Люди делают самую большую ошибку в жизни, когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем, что им больше всего нравится» Да, к сожалению, это совсем не просто, НО РЕАЛЬНО!!! Если хотя бы немного времени уделять этому. Причем отличным навыком рисования обладать вовсе не обязательно хоть и желательно. Ведь многие проекты выглядят не так хорошо визуально, сколько по большей части выигрывают в Геймплее, сюжете и дизайне. Приведу пример: http://www.youtube.com/watch?v=5F1IFCOl8TA очень хорошая интересная и хорошо продаваемая игра в стиме, при этом она берет не прорисовкой, а стилистикой и задумкой. Хоть визуально она смотрится приятно все-таки, каких то супер спецэффектов и т.д. в этой игре как таковых нет. Таким же ярким примером является игра MineCraft сделанная всего одним человеком, а игра достигла большой популярности при этом нашлось не малое количество людей по всему миру, которые ее купили.

И так с чего же начать?

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

8

шаг

8) Как на этом заработать? Многие игры можно внедрить в социальные сети и попытаться их, можно изначально делать игру для продажи через онлайн сервисы (например, в Multimedia Fusion 2 можно создать игру работающую на iOS)